Управляющий бизнесом

Договорная

Требуемый опытБолее 6 летГород работыАлматыРабочий адресАбая 26АГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Ключевая задача – рост продаж и повышение NPS в закреплённой категории за счёт продвижения целевых продуктов, внедрения инноваций, проведения промо-активностей и системного взаимодействия с Партнерами. Влияние на бизнес: Финансовые результаты: - Удержание и увеличение TPV (мониторинг объёма продаж); - Увеличение участия Партнеров в промо-активностях (Kaspi Жума; Kaspi RED+; …); - Увеличение объёма по продуктам Бизнес кредит; Депозит; Текущий счет. Рыночная позиция: - Конкурентоспособность категории: доля рынка; ценовой индекс относительно конкурентов. Клиентский опыт и NPS: - Влияет на NPS через коммуникации, объясняя простоту работы с Продуктами и сервисами Kaspi, показывает влияние на бизнес Партнера, внедряет и изменяет продукты исходя из обратной связи от Партнеров. Инновации и рост бизнеса: - Запускает новые продукты и сервисы на целевую аудиторию; - Внедряет эффективные процессы взаимодействия с Партнерами для улучшения и контроля качества переговоров и получения обратной связи. Сегмент работы: - B2B (взаимодействие с партнёрами Retail). Онлайн/офлайн каналы (в зависимости от бизнеса). Метрики/KPI: - Удовлетворённость партнёров (NPS); - Удержание и рост эквайринга (TPV, оборот); - Рост продаж (GMV, оборот); - Увеличение объёма по: Депозитам; Бизнес Кредиту; Текущему счету. Задачи: 1) Поддержка, построение и изменение стратегии коммуникации по каналам; 2) Улучшение процесса общения с Партнерами; 3) Формирование структурированной обратной связи от Партнеров; 4) Внедрение и изменение продуктов и сервисов исходя из обратной связи от Партнеров; 5) Анализ рынка, конкурентов и потребительских трендов; 6) Оптимизация ценообразования (price index,промо-механики); 7) Разработка промо-планов и маркетинговых активностей; 8) Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций руководству. Цели/Планы - Достижение целевых показателей по: NPS, кол-ву вовлеченных Партнеров в сервисы и Продукты; - Удержание и увеличение доли участия Партнеров в промо – активностях; - Удержание доли TPV и активных. Партнеров Каналы/Подразделения взаимодействия: - Исходящие: маркетинг (Мобильное Приложение); Персональные Менеджера; Телемаркетинг (внут.); Телемаркетинг (внеш.); - Входящие каналы: 2323; Поддержка; ДСО. Зоны ответственности и Ограничения: Ответственность: - Улучшение NPS; - Финансовый результат категории; - Условия с партнёрами; - Планирование промо-активностей. Ограничения: - Бюджет на маркетинг согласуется с руководством; - Изменения в стратегических ценах – только после одобрения; - Влияние на смежные категории ограничено рамками своей зоны. Ключевые отчеты: - Управленческий отчет вовлечения и влияния на NPS; - Продажи по категории TPV и GMV (день/неделя/месяц); - Тональность Партнеров; - Мониторинг работы каналов; - Мониторинг оттока. Основные требования к кандидату: - Развитые коммуникативные и переговорные навыки; - Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов; - Аналитическое мышление и работа с данными; - Навыки презентации.

Вакансия обновлена 10 октября
Kaspi.kz (Kaspi.kz)
Работодатель

Kaspi.kz (Kaspi.kz)

Финансовый сектор

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии