Обязанности 1. Подбор персонала – размещение вакансий, проведение собеседований, отбор подходящих кандидатов. 2. Адаптация новых сотрудников – помощь новичкам в быстром освоении на рабочень месте, введение в корпоративную культуру. 3. Организация обучения и развития – планирование курсов, тренингов, повышение квалификации сотрудников. 4. Управление кадровыми документами – ведение личных дел, трудовых договоров, приказов, табелей рабочего времени. 5. Контроль дисциплины и мотивации – создание системы поощрений, организация корпоративных мероприятий, поддержание трудовой этики. 6. Оценка эффективности персонала – проведение аттестаций, сбор обратной связи, анализ продуктивности работников. 7. Соблюдение законодательства – контроль за правильным применением Трудового кодекса, правил охраны труда, ведение отчетности.