Торговый представитель

350 000 - 500 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адреспроспект Райымбека, 208АГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Требования и обязанности:

Обязанности:     •    Поиск и привлечение новых клиентов.     •    Поддержание и развитие отношений с существующими партнерами.     •    Проведение переговоров, презентаций, консультаций по товарам/услугам.     •    Заключение договоров, оформление заказов.     •    Достижение установленных KPI (объем продаж, количество новых клиентов, оборот).     •    Представление и продвижение товаров компании на рынке.     •    Контроль наличия и выкладки продукции      •    Участие в маркетинговых акциях, выставках, промо-мероприятиях.     •    Отслеживание поставок, контроль своевременной доставки.     •    Работа с дебиторской задолженностью (напоминания, контроль оплат).     •    Сбор информации о конкурентах, ценах и предпочтениях клиентов.     •    Подготовка предложений по улучшению продаж и продвижению.     •    Соблюдение корпоративных стандартов и политики компании.     •    Повышение собственной квалификации (тренинги, обучение) Требования: Образование и опыт     •    Среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере продаж, маркетинга, экономики).     •    Опыт работы в продажах, торговле или сфере обслуживания Профессиональные навыки     •    Знание техник продаж и ведения переговоров.     •    Умение работать с возражениями.     •    Владение ПК и офисными программами (Excel, Word, CRM-системы).     •    Навыки планирования и самоорганизации.     •    Желательно наличие водительских прав категории B и личного автомобиля, но можно без этого. Личные качества     •    Коммуникабельность и умение устанавливать контакт с клиентами.     •    Активность, инициативность, нацеленность на результат.     •    Ответственность, дисциплинированность.     •    Стрессоустойчивость, умение работать с разными типами клиентов.     •    Гибкость и готовность к обучению. Дополнительные требования     •    Знание рынка и продукции компании.     •    Навыки мерчендайзинга (для FMCG). Условия:     •    Оформление по ТК РК  (оплачиваемый отпуск и больничный).     •    Заработная плата: оклад + % от продаж / бонусы за выполнение планов.     •    График работы: полный рабочий день      •    Компенсации:     •    Проездной, мобильная связь     •    Корпоративное обучение и тренинги по продажам.

Вакансия обновлена 13 сентября
Олеся Ф. (ИП D&G distribution)
Работодатель

Олеся Ф. (ИП D&G distribution)

Розничная торговля

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии