Требования и обязанности:
Контроль персонала. Проверка выполнения задач, соблюдения дедлайнов, стандартов, норм, правил. Слежение за поведением, дисциплиной и внешним видом сотрудников. Указание на ошибки и нарушения, дача рекомендаций по их исправлению. Оценка производительности, эффективности и качества труда. Координация действий сотрудников. Составление рабочих планов и графиков, формирование очередности выполнения задач. Распределение задач и участков работ между сотрудниками. Обеспечение согласованности действий и коммуникации внутри коллектива. Организация материально-технического снабжения персонала. Обучение и помощь персоналу. Объяснение, что и как нужно делать, инструктирование, введение новичков в курс дела. Помощь в сложных и непонятных ситуациях, дача обратной связи по возникающим вопросам. Организация тренингов, курсов и других обучающих мероприятий. Отчет перед начальством. Сбор, анализ и систематизация данных о результатах работы. Отражение всех сведений в отчетах для руководства. Добавление к отчетам своих рекомендаций по дальнейшей работе. Развитие корпоративной культуры. Создание комфортной и дружелюбной рабочей среды. Разрешение конфликтов и спорных ситуаций. Вдохновение и мотивация сотрудников к работе. Предложение руководству способов поощрения (премии, благодарности, повышение в должности) и взысканий (замечания, выговоры, увольнения).
