Специалист технической поддержки (IT)

200 000 - 270 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыШымкентРабочий адресмикрорайон Нурсат, 131График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский

Требования и обязанности:

О продукте Мы IT компания, которая занимается автоматизацией торговли. Предоставляем все инструменты для упрощения процессов работы и помогаем достигать высокой эффективности и контроля во всех сферах предпринимательской деятельности. Обязанности: - Прием входящих звонков - Исходящие звонки (клиентская база) - Обработка сообщений приходящих на эл. почту и мессенджеры - Регистрация обращений клиентов - Обслуживание горячей линии — работа с клиентами - Консультация по продуктам - Обучения клиентов - Настройка оборудования Требования: - Свободное знание русского и казахского языка (писать без ошибок) - Коммуникабельность, навыки и техники делового общения - Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость, вовлеченность - Желание обучаться и стремление к саморазвитию - Приветствуется опыт работы в call-центре Условия: - Карьерный рост и профессиональные знания - График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 - Тимбилдинги и корпоративные мероприятия за счет компании

Вакансия обновлена 17 октября
Работодатель

Амина Ә. (ТОО Вайпоинг)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии