Специалист технической поддержки 1-линия

250 000 - 300 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адреспроспект Достык, 138блок2БГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

АО «Центр цифрового развития Национального Банка Казахстана» — стратегический партнер цифровой трансформации финансового сектора. С 2022 года компания разрабатывает, внедряет и сопровождает информационные системы для Национального Банка, его дочерних организаций. Требования: ∙ Высшее профессиональное образование (предпочтительно техническое) ∙ Опыт работы в технической поддержке или смежной области от 1 года. ∙ Знание операционной системы Windows ∙ Умение эффективно решать проблемы и работать в стрессовых ситуациях. ∙ Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде. Обязанности: ∙ Оказание услуги в рамках своей компетенции по вопросам технической поддержки пользователей, а также вопросам по деятельности НБК. ∙ Регистрация и обработка заявок в системе обработки обращений. ∙ Консультирование пользователей по вопросам работы с офисной техникой и ПО. ∙ Проведение консультации пользователей по вопросам базового использования ИТ-ресурсов. Мы предлагаем: ∙ Конкурентоспособную заработную плату. ∙ Официальное трудоустройство и социальные гарантии. ∙ Возможности для профессионального и карьерного роста. ∙ Дружный и профессиональный коллектив.

Вакансия обновлена 12 сентября
Эльмира Д. (Центр Цифрового Развития НБРК)
Работодатель

Эльмира Д. (Центр Цифрового Развития НБРК)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии