Требования и обязанности:
Основные обязанности: Организационно-административная работа: Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение, передача документов). Подготовка, оформление и рассылка писем, приказов, распоряжений, протоколов, служебных записок и т.д. Контроль исполнения поручений руководителя. Ведение календаря руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции (в том числе электронной). Информационно-аналитическая работа: Подготовка справок, отчетов, презентаций, аналитических материалов по поручению руководителя. Сбор и систематизация информации, необходимой для принятия управленческих решений. Ведение базы данных по сотрудникам, партнерам, контактам. Работа с посетителями и звонками: Прием посетителей, организация приема делегаций. Обработка входящих телефонных звонков, фиксация и передача информации. Координация деятельности подразделений: Передача поручений руководителя исполнителям и контроль сроков их выполнения. Взаимодействие с другими отделами по организационным вопросам. Работа с деловыми поездками и мероприятиями: Подготовка командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление заявок). Организация совещаний, заседаний, заседаний коллегий, подготовка протоколов. Работа с конфиденциальной информацией: Соблюдение режима секретности, хранение документов, не подлежащих разглашению. Обеспечение сохранности печати, штампов и бланков организации. 📘 Дополнительные обязанности (по мере необходимости): Перевод документов и писем (если владеет иностранными языками). Ведение официальной переписки с партнерами и государственными органами. Выполнение поручений руководителя, не требующих специальных знаний.
