Требования и обязанности:
Что нужно делать: Управление и координация работы филиала: Организация и контроль текущей деятельности филиала. Обеспечение эффективного взаимодействия между головным офисом и филиалом. Планирование и контроль бюджета филиала. Привлечение новых клиентов и развитие существующих отношений. Оценка рыночных возможностей и разработка стратегий для роста бизнеса. Набор, обучение и мотивация сотрудников филиала. Оценка эффективности работы персонала и внедрение систем поощрений и наказаний. Контроль за выполнением бизнес-процессов: Обеспечение выполнения стандартов и процедур компании. Оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами и партнерами. Решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций. Разработка и реализация маркетинговых стратегий для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Организация рекламных мероприятий и акций. Подготовка отчетов о деятельности филиала для центрального офиса. Анализ рыночных тенденций и конкурентной среды. Обеспечение соответствия деятельности филиала . Требования: Опыт работы на руководящих позициях не менее 3х лет; Опыт работы в отделе продаж в сфере (B2B, Хорека) Хорошие навыки ведения переговоров, постановки задач и контроля их исполнения; Организаторские способности, навыки планирования; Умение эффективно работать самостоятельно и в команде, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности и самоорганизации. Образование Высшее Средний уровень Ms Office, Ms outlook. Знание языков русский, казахский свободный. Условия: Испытательный срок: от 3 месяцев до 6 месяцев. Оформление согласно трудовому законодательству РК. Уровень дохода мы согласовываем индивидуально. График работы с 9:00 до 18:00 Ключевые навыки