Требования и обязанности:
Kainar hotel Обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Информирования руководство отеля об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации. Требования: Презентабельный внешний вид. Свободный разговорный и письменный казахский, английский и русский языки. Грамотная речь, телефонный этикет, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Опыт работы в гостиницах, турфирмах будет преимуществом. Условия: Сменный график работы: 4/2, с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00 Официальное оформление по ТК РК Своевременная выплата заработной платы
