Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресАральская улица, 8График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц
Обязанности: - Обработка и распределение входящих звонков и писем; - Прием посетителей; - Бронь гостиниц и билетов для командировок; - Закуп канцтоваров; - Выполнение иных поручений руководителя; Требования: Знание языков: казахский и русский, английский будет плюсом; Опыт с 1С или аналогом будет плюсом; Опыт работы офис-менеджером, администратором, ресепшионистом; Условия: График: с 09:00 до 18:00, 5/2; Оформление по ТК РК; Локация: г. Алматы, улица Аральская, 8; Развозка; Дополнительные дни оплачиваемого отпуска за стаж работы - до 30 дней.
Вакансия обновлена 5 сентября