Aspan Asia — дистрибьюторская и производственная компания с 25-летним опытом. Мы работаем с десятками мировых брендов в сфере продуктов питания и корейской косметики, а также развиваем собственные торговые марки. Сейчас ищем помощника руководителя, который сможет взять на себя организационные и административные задачи. Обязанности: Поддержка руководителя в подготовке съемок, мероприятий и презентаций. Поиск блоггеров, моделей, квартир и локаций для съемок. Организация встреч и оформление договоров (с блогерами, аренда студий/квартир и т.д.). Закупка реквизита, доставка материалов на съемочные площадки. Ведение отчетности, работа с документами, систематизация процессов. Ведение календаря задач и проектов (желательно опыт работы в Notion). Подготовка маркетинговых планов: сбор информации из отделов, корректировки для дизайнеров, в отдельных случаях самостоятельная подготовка презентаций. Разнообразные поручения: от помощи в организации проектов до бытовых задач по договоренности. Требования: Свободное владение русским языком, знание казахского на разговорном и письменном уровне. Желательно знание английского (переписка и устное общение). Опыт ассистента или координатора будет преимуществом. Опыт работы маркетологом также будет преимуществом. Умение быстро схватывать задачи, предлагать решения и действовать инициативно. Коммуникабельность, организованность, системность. Готовность к разноплановой работе. Условия: Полная занятость, работа разъездного характера, далее — офис в п. Боралдай (распорядок дня может меняться в зависимости от нагрузки в конкретный месяц). Разнообразные задачи: от подготовки съемок до ведения документов и встреч. Возможность попробовать себя в разных направлениях и получить опыт в работе с крупными компаниями. Работа не однотипная, подходит для сообразительного и быстро обучающегося специалиста.