Персональный ассистент/HR

250 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыГрафик работыПолный деньУдаленная работаДаПериод оплатыЗа месяцЗнание языковРусский

Вакансия: Ассистент / HR-менеджер в языковом центре SYES. Территориально нужно находиться в Алматы. С января работа в офисе. 📌 Что делать: •Запуск и сопровождение корпоративных групп. •Общение с клиентами и преподавателями по оргвопросам. •Сбор обратной связи и отчетность (посещаемость, статус обучения, ежемесячные отчеты). •Подготовка сертификатов и организация чатов студентов. •Подбор и оформление новых преподавателей (собеседования, документы, база, CRM). •Помощь руководителю и оперативные

Вакансия обновлена 17 октября
Ирина П. (Языковой центр SYES)
Работодатель

Ирина П. (Языковой центр SYES)

Образовательные учреждения

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии