Основные обязанности •Подготовка и ведение коммерческих предложений, спецификаций и сопроводительных документов для сетевых клиентов. •Контроль за своевременным оформлением заявок, поставок и закрывающих документов (накладные, акты, ЭСФ, сверки). •Ведение базы данных по ассортименту, ценам, скидкам, промо-акциям, RRB. •Мониторинг остатков и динамики продаж по клиентам и SKU, подготовка отчетов для менеджера. •Взаимодействие с логистикой, бухгалтерией и торговыми представителями по вопросам отгрузок, оплат и возвратов. •Участие в согласовании маркетинговых активностей, планограммы, фотоотчеты, анализ эффективности акций. •Сопровождение переговоров: подготовка презентаций, протоколов, расчетов, сравнительных таблиц. •Контроль сроков и корректности загрузки данных в EDI/ESF, прайс-листы, карточки товаров. ⸻ Требования к кандидату •Опыт работы от 1 года в продажах, торговом маркетинге, аналитике или клиентском сопровождении (желательно FMCG). •Знание Excel (VLOOKUP, Pivot, фильтры), 1С, Word, PowerPoint, понимание документооборота. •Внимательность к деталям, системность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. •Грамотная письменная и устная речь, уверенное деловое общение с партнерами. •Желательно — знание EDI, основ работы с торговыми сетями (Magnum, Small, Anvar, и др.).