Персональный ассистент

50 000 - 100 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Москвина, 19График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский

Жеке ассистенті іздеудемін  
 Ассистенттің басты мақсаты — бірқатар іскерлік тапсырмаларды орындау арқылы уақытымды тиімді босату
 😉 Жеке ассистент барынша жақын болып, яғни ол адал, әдепті, жауапты, сенімді, қамқор, өте тиімді және жүйелі адам болуы керек.  
 ✅
 Тапсырмалар:
 1. Барлық бөлімшелерді бақылау 1. сауда нүктелері мен базарлар бойынша есептерді жинау және тексеру 2. тауарларды бақылау, сатып алу және жеткізу 3. сатушыларды/жеткізуді үйлестіру 4. жоспарлау және жұмыс графигінің координациясы, менің жеке графигімнің тайм-менеджментін құру 5. Кез келген сұрақтарды тез және тиімді шешу 6. Кез келген уақытта көмектесуге дайын болу   🔻  Сен не ұтасың:
 Басты құндылық – болашақта саған септігін тигізетін менің білімім, тәжірибием, байланыстарым  Мансаптық өсу перспективасы;
 Біздің саладағы барлық бизнес процесстерді түсіну;
 Көп білім алу және тәжірибие алу;
 Көпжақты тапсырмаларды орындау қабілеті;
 Беделді кәсіпкерлермен танысу;
🔻  Шарттар: 💼
 Жұмыс жүктемесі — бастапқыда минималды-орташа;
 Тапсырма қою — дистанционнды, онлайн, оффлайн;
 График — еркін немесе гибридті;
 Жалақы — минималды;
🔻
 Әрекет ет! Жекеме жаз. Өзімнің командама сені күтем!
 🔻
 P.S. Бұл бос орынды негізгі табыс көзі деп санамаңыз. Бұл сіз армандаған деңгейге жету және сіз ешқашан байланыспаған нәрсемен байланыста болу мүмкіндігі. Бұл стратегиялық мүмкіндік. Мүмкіндігінді жіберіп алма!!! Ищу личного ассистента   🔻
Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу 📝 
🔻 
Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает в городе (который находится предприниматель), а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком 😉 
✅ 
Задачи: 💪 
1. контроль всех отделов 2. сбор и проверка отчётности по торговым точкам и торговым площадкам 3. контроль остатков и заказов (контроль товаров, закупок и поставок) 4. Координация продавцов/доставки (координация продавцов/доставки) 5. Планирование и согласование графиков работы, составление собственного тайм-менеджмента 6. Быстрое и эффективное решение любых вопросов 7. Готовность помочь в любое время 
🔻 
Что ты получишь: 
 Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесет Вам кучу денег, связей и т.д; 
 Перспектива карьерного роста до исполнительного директора с долей от прибыли в один из моих проектов; 
 Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише; 
 Много знаний и опыта; 
 Умение работать в режиме многозадачности; 
 Знакомство с успешными предпринимателями; 
 Вместе со мной получишь полезные инструменты с курса система и деньги. 
🔻 
Условия: 💼 
 Загруженность — первоначально минимально-средняя; 
 Постановка задач — чаще дистанционная; 
 График — свободный; 
 Заработная плата — минимальная; 
🔻 
Действуй! Напиши сейчас в личку. Жду тебя в свою команду! 
🔻 
P.S. Прошу не рассматривать эту

Вакансия обновлена сегодня
Саламат С. (NEKAS всё для ванной комнаты)
Работодатель

Саламат С. (NEKAS всё для ванной комнаты)

Розничная торговля

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии