Ищем ответственного и внимательного сотрудника, который поможет нам обрабатывать входящие заявки от клиентов и сопровождать их до покупки продукта. ОБЯЗАННОСТИ: •Вести переписку с теплыми клиентами; • Уточнять детали, бронировать; •*Получать информацию и контролировать исполнение от других членов команды •Заполнять данные в CRM и вести клиентскую базу ТРЕБОВАНИЯ: •Грамотная письменная речь (русский; английский — будет плюсом) •Вежливость, доброжелательность, уверенность в переписке •Ответственность, внимательность к деталям •Базовые навыки работы в Excel •Готовность обучаться и работать в CRM-системе Мы предлагаем: •График: 9-18; 5/2 (формат работы обсуждаем) •Стабильная ставка 150 000 тг + % от продаж •Локация: Алматы, Жандосова-Жарокова. •Обучение, поддержка и понятные процессы •Дружелюбная атмосфера и возможность развиваться •Постоянное развитие: Вы будете расти вместе с нами, получая профессиональный опыт от коллег.