Оператор-специалист call-центра и чата

от 150 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАктауРабочий адрес4-й микрорайон, 8/1График работыСменный графикУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Обязанности: •Прием входящих звонков от пациентов, консультация по услугам клиники; •Совершение исходящих звонков (напоминания о приеме, информирование об акциях и услугах); •Вежливое и грамотное ведение диалога, умение выявлять потребности пациента; •Запись на прием, сопровождение до визита; •Работа с базой пациентов, ведение отчетности. Требования: •Опыт работы оператором call-центра, администратором или менеджером по продажам приветствуется; •Навыки мягких продаж, умение расположить к себе человека; •Четкая дикция, грамотная речь (казахский и русский обязательно, английский — плюс); •Стрессоустойчивость, вежливость, умение работать с возражениями. Мы предлагаем: •Работа в стабильной частной клинике; •Официальное оформление; •Обучение стандартам общения и продаж; •Дружный коллектив и возможность карьерного роста; •Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы от продаж).

Вакансия обновлена 30 сентября
Әйгерім С.
Работодатель

Әйгерім С.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии