Оператор-специалист call-центра

120 000 - 180 000 ₸

Требуемый опытНет опытаГород работыПавлодарГрафик работыПолный деньУдаленная работаДаПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский

Требования и обязанности:

В команду требуется активный и ответственный специалист для работы с клиентами, допустившими просрочку платежей. Наша задача — помочь клиентам вернуться к регулярным оплатам, сохраняя высокий уровень сервиса. Обязанности: •Совершение исходящих звонков клиентам с просроченной задолженностью •Работа в специализированной программе для звонков (устанавливается на ПК) •Выполнение планов по часам, минутам и сборам Требования: •Владение навыками убеждения и ведения переговоров •Умение выполнять поставленные планы •Знание русского и казахского языков на свободном уровне •Гражданство Республики Казахстан Технические условия: •Компьютер или ноутбук с Windows 10 (поможем с установкой при необходимости) •Проводной интернет от 20 Мбит/с или стабильная мобильная раздача от 25 Мбит/с •Гарнитура с микрофоном (при отсутствии компенсируем покупку до 5000 тенге) •Отдельная рабочая зона с минимальным уровнем шума или гарнитура с шумоподавлением Обучение: •7 рабочих дней обучения и стажировки •Формат: онлайн-обучение + практика на линии под руководством наставников График 6/1 с 9 до 19, оклад 120 тыс. + бонусы за выполнение плана

Вакансия обновлена вчера
Работодатель

Мария Ж. (Business partner)

Колл-центры, диспетчерские службы

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии