Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования. Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство! С чем предстоит работать: Принимать все входящие обращения (звонки/чаты) клиентов компании. Предоставлять всю необходимую информации по услугам и акциям компании. Искать и предлагать оптимальное решение клиенту, в связи с возникшим вопросом. Выявлять потребность клиента и заботиться о клиенте. Работать на результат и достигать поставленных целей. Участвовать в обучающих программах для повышения квалификации. Строить свою карьеру. Если у тебя: Любовь к общению и желание помочь. Гибкость, креативность и умение работать в режиме многозадачности. Владение русского и казахского языков (желательно устно и письменно). Опыт работы в контакт центре приветствуется. Если у тебя нет этих навыков, но ты хочешь научиться, мы ждем тебя! Мы предлагаем: Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель; Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять; Неограниченные возможности профессионального роста; Конкурентная заработная плата и бонусы за персональную эффективность. Оформление в соответствии с ТК РК; 5/2, плавающий график работы, ненормированный. 8 часовой рабочий день, график работы выстраивается системой (9:00-18:00/10:00-19:00/11:00-20:00). Это не подработка! Отпуск 28 дней, 8 Day off; Заботу о здоровье с медицинским страхованием ДМС или 1FIT; Насыщенную корпоративную жизнь внутри компании с ее корпоративными мероприятиями: тимбилдинги, челленджи, спортивные турниры; Комфортный офис в центре города; Отсутствие дресс-кода. Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Group!