Требования и обязанности:
Оператор call-центра Строительная компания KazSMU Обязанности: •Прием входящих звонков и консультация клиентов по проектам компании. •Совершение исходящих звонков по заявкам (без холодных продаж). •Консультирование по условиям приобретения квартир и ипотечных программ. •Передача заявок в отдел продаж и работа в CRM-системе. •Поддержание высокого уровня сервиса и корректного общения с клиентами. Требования: •Опыт работы оператором call-центра или менеджером по работе с клиентами — приветствуется, но не обязателен. •Грамотная устная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость. •Умение быстро обучаться и работать в CRM-системе. •Желание развиваться в сфере продаж и недвижимости. Условия: •График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00. •Адрес офиса: г. Алматы, пр. Райымбека, 253 (отдел продаж KazSMU). •Заработная плата: от 200 000 тг + бонусы по результатам. •Обучение и наставничество внутри компании. •Перспективы карьерного роста до менеджера по продажам.