Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАстанаРабочий адресулица Амангельды Иманова, 17График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц
📌 Менеджер по продажам (CALL-центр) ✅ Компания: ASYL PIDJAK 💰 Зарплата: оклад 150.000 тг + % 📆 График: 6/1 10:00 20:00 📝 Обязанности: – Закрытие клиента на покупку (переписки / звонки) – Повторные касания, работа с возражениями – Ведение клиента в CRM-системе (Битрикс24) – Работа по скрипту (обучение за счет компании) 📋 Требования: – Грамотная речь, умение слушать и убеждать – Опыт в продажах – Стрессоустойчивость, активность, желание развиваться – Умение работать с возражениями – Знание казахского и русского языка
Вакансия обновлена 8 сентября