Требования: •Опыт работы с заявками или документооборотом (желательно) •Знание номенклатуры товаров •Уверенное владение 1С (версия 8), Word, Excel •Внимательность, ответственность, умение работать в команде •Навыки общения и решения проблем Обязанности: •Прием, обработка и регистрация заявок в 1С, Word, Excel •Оформление накладных и актов приемки-передачи •Контроль выполнения заявок (от приемки до отгрузки) •Взаимодействие со складом, логистикой, бухгалтерией •Ведение отчетности и работа с бракованным товаром Условия: •Оформление по ТК РК •Социальный пакет •Работа в комфортном офисе •Дружный коллектив •Возможность профессионального роста Звоните, пишите по будням с 8-00 до 17-00 ч. или отправляйте резюме на О нас: Сеть магазинов при АЗС в Алматы ищет организованного оператора для работы с заявками!