Функциональные обязанности: 1. Проводить проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности в подразделениях организации. 2. Контролировать правильность оформления первичных бухгалтерских документов. 3. Сверять учетные данные с фактическим наличием имущества, денежных средств и материальных ценностей. 4. Проверять правильность расчетов с поставщиками, подрядчиками, подотчетными лицами, бюджетом и внебюджетными фондами. 5. Анализировать движение и использование денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств. 6. Выявлять нарушения, недостачи, факты хищений, а также причины и условия их возникновения. 7. Составлять акты ревизий, справки и заключения по результатам проверок. 8. Разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений и предупреждению их в будущем. 9. Контролировать выполнение подразделениями организации мероприятий по устранению нарушений. 10. Участвовать в инвентаризациях имущества и обязательств организации.