Требования и обязанности:
Административные и офисные задачи: •Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса •Контроль и оплата офисных сервисов (CRM, техника, интернет, связь) •Закупка офисных принадлежностей •Административная поддержка сотрудников HR-функции: •Участие в подборе персонала: размещение вакансий, первичный отбор резюме •Организация и проведение интервью •Сопровождение кандидатов до выхода на работу •Адаптация и онбординг новых сотрудников •Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договоры, приказы, личные карточки) •Контроль рабочего времени сотрудников 📝 Требования: •Высшее образование (HR, менеджмент, психология — преимущество) •Опыт работы от 2 лет в административной или HR-роли •Знание Трудового кодекса РК •Навыки проведения интервью и оценки кандидатов •Уверенный пользователь MS Office и Google Docs