Требования и обязанности:
Закуп ТМЦ, канцтоваров, продуктов и т.д.; Контроль и координация клинеров, водителей; Прием и обработка телефонных звонков; Контроль / регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Деловая переписка, рассылка необходимых материалов, подготовка и регистрация приказов, писем, документов; Организация встреч, совещаний, переговоров; Бронирование авиа/ж-д билетов, отелей, трансфера; Встреча гостей, приготовление чая и кофе руководству, организация переговоров, сопровождение офисных мероприятий; Выполнение других поручений руководства в рамках компетенции. Требования: Высшее/средне-специальное образование; Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции будет плюсом; Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Outlook, Canva и т.д.); Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в команде; Проактивность/Знание делового этикета /Инициативность/Настойчивость. Условия: Оформление в соответствии с ТК РК; График 6/1 с 09:00 до 18:00; Ключевые навыки Организация работы приемной Деловая переписка Документооборот Работа с оргтехникой Хозяйственное обеспечение офиса Бумажный документооборот Прием посетителей
