Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адреспроспект Суюнбая, 256/4График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцПодходит студентамДаЗнание языковАнглийский, Русский, Казахский
Координация работы руководителя и организация его рабочего дня; • Ведение календаря встреч и задач; • Регистрация входящей и исходящей документации; • Бронирование авиабилетов, ж/д билетов и гостиниц; • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров; • Подготовка и оформление писем, протоколов совещаний и других документов; • Работа с офисными программами, оргтехникой и электронной почтой; • Организация заказа такси и курьерских услуг; • Встреча и сопровождение гостей; Знание Английского языка обязательно
Вакансия обновлена 15 октября