1. Общие требования •Образование: среднее специальное или высшее (предпочтительно экономическое, административное, лингвистическое). •Опыт работы на аналогичной должности — от 1 года (желательно в производственной или торговой компании). •Знание делопроизводства, документооборота, основ этикета и делового общения. •Владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), офисная техника (принтер, сканер, копир). •Грамотная устная и письменная речь. •Организованность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации. 2. Функциональные обязанности •Ведение входящей и исходящей корреспонденции (бумажной и электронной). •Прием и распределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции. •Организация работы офиса (заказ канцелярии, воды, уборки, сервисного обслуживания техники). •Подготовка документов, приказов, служебных записок, писем. •Ведение архива документов. •Встреча посетителей, обеспечение их необходимой информацией. •Поддержание порядка и рабочего ритма в офисе. •Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (канцелярия, транспорт, курьерские службы и др.). •Выполнение поручений руководства. 3. Необходимые знания •Правила делового общения и этикета. •Основы документооборота. •Правила хранения и регистрации документов. •Основы охраны труда и техники безопасности в офисе. 4. Дополнительные требования (по желанию работодателя) •Знание казахского, русского, желательно английского языка. •Навыки работы с 1С или другими учетными системами. •Опыт организации деловых поездок, бронирования гостиниц.