Офис-менеджер

Договорная

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Майлина, 85/2График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Секретарь / помощник руководителя / ассистент от 300 000 до 350 000 тг за месяц, до вычета налогов ТОО Қазақ Елі Логистика Алматы, улица Майлина, 85/2 Қазақ Елі Логистика Выплаты: раз в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Формат работы: на месте работодателя Мы вместе будем создавать и достигать новых вершин. Если вы тот, кому не нужно ничего напоминать, кто стремится к знаниям и готов работать в команде – тогда эта работа для вас! Чем Вам предстоит заниматься: Брать на себя ответственность и разгружать Руководителя; Организовывать рабочий день учредителя: встречи, звонки, переписка, контроль выполнения задач; Поддерживать порядок в документообороте: договоры, отчеты, презентации; Поддерживать текущие проекты и задачи; Вести коммуникации с сотрудниками; Контролировать выполнение поручений и решать текущие вопросы; Выполнять поручения руководителя. Управлять офисными операциями, обеспечивать эффективную работу офиса, координировать административный персонал, организовывать встречи и мероприятия, а также управлять офисными поставками и оборудованием; Обеспечивать бесперебойную работу офиса (канцтовары, оргтехника, такси, связь, почта); Встречать посетителей, перенаправлять к нужным сотрудникам компании, заниматься организацией командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы/жилья и т.д.) Нам нужен человек, который: - Имеет опыт работы бизнес ассистентом (от 1 года). Умеет расставлять приоритеты и справляться с многозадачностью. Уверенный пользователь MS Office, Google Workspace и современных CRM-систем. Обладает высоким уровнем ответственности, самостоятельности, а также тактичностью и грамотной речью. Организованность, желание обучаться новому и умение грамотно распределять приоритеты. Коммуникабельный и активный; Стремится к знаниям и развитию. Вхд- исх корреспонденция Что вы получите, работая с нами: Работу в команде, где ценится развитие и инициативность. Комфортный офис и современное рабочее пространство. Возможность участвовать в интересных проектах и развивать навыки в реальных бизнес-задачах. Опыт с крутыми и грамотными управленцами

Вакансия обновлена 8 октября
Диана К. (Тоо Кел)
Работодатель

Диана К. (Тоо Кел)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии