Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Байтурсынова, 78БГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц
Обязанности: •Работа с приложениями и занесение данных в базу •Ведение и контроль отчетности •Выполнение административных поручений руководителя •Организация текущих рабочих процессов в офисе •Поддержка внутренней коммуникации в компании Требования: •Внимательность к деталям и аккуратность в работе с документами •Уверенный пользователь ПК (Excel, Google Таблицы, офисные программы) •Умение быстро разбираться в приложениях и новых сервисах •Организованность, ответственность, самостоятельность Условия: •Работа в офисе (полный рабочий день) •Своевременная заработная плата •Дружный коллектив и поддержка в обучении •Возможности для развития и карьерного роста График 5/2
Вакансия обновлена 16 сентября