Офис-менеджер

Договорная

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Кажымукана, 101/1к15График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Информация для нового сотрудника ТОО "SBS INVEST CAPITAL" О компании ТОО SBS INVEST CAPITAL — это динамично развивающаяся трейдерская компания, работающая в двух ключевых направлениях: Участие в тендерах государственных и квазигосударственных структур Республики Казахстан. Экспорт сельскохозяйственной продукции (в первую очередь кукурузы) в Китай. Мы ценим надежность, порядок и внимательное отношение к деталям, так как наша деятельность связана с большим количеством документов, контрактов и международных партнеров. Адрес: Кажымукана 101/1 к 15 ________________________________________ Рабочий график 5/2 (понедельник – пятница). С 09:00 до 18:00. Выходные и праздничные дни — как у государственных учреждений. ________________________________________ Должность: Офис-менеджер Основные обязанности: •Оплата вай-фая до 20 числа каждого месяца. •Иметь на телефоне сканер документов. •Заказ воды каждые 2–3 недели (по необходимости). Оплата талонами (хранятся в футляре для ручек). •Уход за растениями: •полив 1 раз в неделю; •опрыскивание листьев 2–3 раза в неделю. •Уход за кофемашиной: •чистка и промывка по необходимости; •смазка механизма 1 раз в месяц (смазка там же, где талоны). •Протирка поверхностей от пыли — 1 раз в неделю. •Еженедельный закуп: •печенье (2 уп.); •молоко (3 уп.); •сахар — 1 раз в месяц. •По необходимости — закупка бумажных полотенец и салфеток (примерно раз в месяц). •Покупка сиропа «Соленая карамель» в магазине Elit Alco (по надобности). •Контроль за наличием канцелярских товаров: бумага А4, файлы, ручки и др. •По техническим вопросам обращаться к админу здания — Ерлан, +. •По вопросам заправки картриджа — +. •Встреча гостей: •предлагать чай/кофе; •подавать с печеньем и салфетками; •после мыть посуду. •На важные встречи ставить на стол воду Tassay 0,5 л. •Перед уходом домой отключать кондиционеры на счетчике при входе в кабинет. Документооборот: •набор текста деловых писем; •подготовка и сканирование копий документов; •ведение и хранение накладных по закупкам; •контроль оформления и передачи документов. ________________________________________ Условия работы •Заработная плата: от 200 000 до 300 000 тг (по результатам собеседования). •Своевременные выплаты. •Уютный офис и дружный коллектив. •Возможность развития и карьерного роста.

Вакансия обновлена 16 сентября
Работодатель

Бек Б. (TOO SBS INVEST CAPITAL)

Административный персонал

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии