Офис-менеджер

200 000 ₸

Требуемый опытНет опытаГород работыАлматыРабочий адресБурундайская улица, 55График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Административная поддержка офиса: прием и распределение звонков, корреспонденции (бумажной и электронной); встреча и сопровождение посетителей, партнеров; организация командировок, бронирование билетов и гостиниц. Документооборот: регистрация, хранение и передача документов; подготовка писем, приказов, внутренних распоряжений; ведение базы данных, архива. Организация рабочего процесса: обеспечение офиса канцелярией, водой, хозтоварами, контроль за состоянием оборудования; взаимодействие с обслуживающими компаниями (уборка, связь, ремонт, интернет и др.). Поддержка руководителя: ведение календаря встреч и совещаний; подготовка презентаций, отчетов, протоколов; контроль исполнения поручений. Кадровые и бухгалтерские задачи (по необходимости): оформление табеля учета рабочего времени; помощь в оформлении приказов по кадрам; первичная работа с актами, счетами, накладными.

Вакансия обновлена 27 августа
Сапарбек Н. (ТОО Nomad's Nature)
Работодатель

Сапарбек Н. (ТОО Nomad's Nature)

Производство

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии