Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адреспроспект Достык, 52/2График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц
Обязанности: 1. Оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции; 2. Прием посетителей; 3. Прием документации на подпись; 4. Ведение телефонных переговоров; 5. Бронирование билетов для командирующихся сотрудников; 6. Решение хозяйственных вопросов, выраженных в обеспечении сотрудников канцелярскими товарами; Требования: 1. Высшее образование; 2. Стаж аналогичной работы от года; 3. Знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Вакансия обновлена вчера