Ассистент руководителя/ секретарь с английским языком

300 000 - 400 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адреспроспект Абая, 151График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Требования: •Высшее образование •Опыт работы в качестве офис-менеджера, секретаря не менее 3 лет •Знание английского языка не ниже intermediate •Отличные навыки делового общения и переписки •Умение работать с большими объемами информации •Ответственность, скорость и профессионализм в выполнении поставленных задач Обязанности: •Организация и обеспечение полноценного функционирования офиса •Встреча гостей и бизнес партнеров компании •Организация и ведение делопроизводства •Работа с входящей и исходящей корреспонденцией •Прием и распределение телефонных звонков •Организация встреч и командировок первого руководителя компании Условия: •Работа в престижном многопрофильном холдинге Казахстана •График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 •Возможность роста и развития внутри компании

Вакансия обновлена 19 сентября
Светлана Б.
Работодатель

Светлана Б.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии