Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАстанаРабочий адресулица Жетиген, 40График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковРусский
Обязанности: -Обеспечение документооборота в компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование данных; -Вести табель учета рабочего времени сотрудников; -Организация командировок руководителей и работников компании( бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, оформление виз); -Приветствуется навык работы SMM; -Организация деловых мероприятий и совещаний; -Выполнение поручений руководителя, деловая переписка Требования: -Коммуникабельность -Исполнительность, ответственность; Условия: -Официальное трудоустройство; -Развозка, обед за счет компании; -Связь корпоративная; -Шестидневная рабочая неделя: Пн-Пт с 9:00 до 17:00, одну субботу работаете, другую отдыхаете - суббота с 10.00-13.00
Вакансия обновлена 20 октября