Менеджер в Управление Поддержки Kaspi Магазин

от 250 000 ₸

Требуемый опытНет опытаГород работыАлматыГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

Это вторая линия поддержки, куда поступают более сложные инциденты, с которыми не смогли справиться менеджеры колл-центра и отделений. На данной должности вы будете помогать нашим клиентам решать вопросы, связанные с доставкой, возвратом и качеством приобретаемых товаров в Kaspi Магазин. Обязанности: - Работа с инцидентами Клиентов по направлению "Kaspi Магазин"; - Участие в решении вопросов Клиента; - Анализ инцидентов; - Обработка инцидентов, поступающих от разных каналов; - Контроль исполнения инцидентов; - Взаимодействие с Партнерами. Требования: - Коммуникабельность; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский); - Клиентоориентированность; - Многозадачность. Мы предлагаем: - Возможность стать частью профессиональной, дружной команды - Достойный уровень заработной платы; - Карьерный рост.

Вакансия обновлена 9 сентября
Kaspi.kz (Kaspi.kz)
Работодатель

Kaspi.kz (Kaspi.kz)

Финансовый сектор

Похожие вакансии

Менеджер поддержки клиентов по кредитам

от 200 000 ₸
Алматывчера
Kaspi.kz
Kaspi.kz

Менеджер автокредитования

от 250 000 ₸
Алматы9 сентября
Kaspi.kz
Kaspi.kz

Менеджер по сбору платежей

от 170 000 ₸
Алматы17 сентября
Kaspi.kz
Kaspi.kz

Менеджер Службы Заботы о Партнёрах

от 220 000 ₸
Алматы17 сентября
Kaspi.kz
Kaspi.kz

упаковщик заказов в магазин каспи,Продавец-консультант каспи магазин

200 006 - 250 006 ₸
Алматысегодня

Менеджер Службы Заботы о Клиентах / Клиенттерді қолдау менеджері

от 200 000 ₸
Алматывчера
Kaspi.kz
Kaspi.kz
© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии