Менеджер службы заботы о клиентах в г.Шымкент Call-центр(удаленно)

от 200 000 ₸

Требуемый опытНет опытаГород работыШымкентГрафик работыПолный деньУдаленная работаДаПериод оплатыЗа месяц

Требуемый опыт работы: не требуется Для данной вакансии необходимо знание русского и казахского языков. Полная занятость, полный день Удаленная работа (предоставляется техника :компьютер, клавиатура наушники и гарнитура ) С вашей стороны кабельный интернет Обязанности: Консультировать Клиентов по банковским продуктам и услугам, оказывая помощь и заботу; Регистрировать обращения Клиентов в системе. Требования: Средне-специальное образование/высшее или неоконченное высшее; Готовность к ведению телефонных переговоров; Желание и умение помогать; Доброжелательность и приветливость; -Опыт работы в сфере обслуживания клиентов (желательно) -Хорошее знание русского и казахского языков (устная и письменная речь) -Наличие скоростного (кабельного) интернета и домашнего ноутбука/ПК Условия: Молодой и дружный коллектив; Возможность карьерного роста и профессионального развития;

Вакансия обновлена 4 сентября
Жанэля Ш. (Банковская организация)
Работодатель

Жанэля Ш. (Банковская организация)

Финансовый сектор

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии