Требования: •Опыт работы в сфере обслуживания/менеджмента от 1 года (желательно в общепите, гостинице или торговой сфере); •Умение работать с персоналом и гостями, высокий уровень коммуникабельности; •Организаторские навыки, ответственность, стрессоустойчивость; •Владение ПК (Word, Excel), базовыми офисными программами; •Знание стандартов сервиса, навыки решения конфликтных ситуаций; •Опыт ведения документации (табели, отчеты, заказы) будет Обязанности: •Организация и контроль работы смены; •Встреча и сопровождение гостей, решение спорных ситуаций; •Контроль внешнего вида сотрудников, соблюдения стандартов сервиса; •Составление графиков, табелей, заказов хозтоваров/продукции; •Обучение и адаптация новых сотрудников; •Взаимодействие с руководством, выполнение поручений; •Обеспечение бесперебойной работы зала/отдела. преимуществом. График работы: ( 5/2, 2/2, сменный); •Своевременная выплата заработной платы; •Дружный коллектив и стабильная компания; •Возможность карьерного роста.