Офис-менеджер

350 000 ₸

Требуемый опытНет опытаГород работыАлматыРабочий адреспроспект Абылай хана, 58АГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковРусский, Казахский

Требования и обязанности:

Обязанности •Взаимодействие с клиентами, консультирование и сопровождение на всех этапах сотрудничества. •Работа с существующей клиентской базой, развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений. •Оформление договоров и ведение первичной документации, подготовка документов для подачи на визу. •Участие в создании клиентских программ и инициатив, направленных на повышение качества сервиса и лояльности. • Снимать короткие видео и фото отчеты для социальных сетей Требования •Развитые коммуникативные навыки, приветствуется опыт в продажах или клиентском сервисе. •Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, умение работать в многозадачной среде. График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00. Если будут вопросы, прошу писать.

Вакансия обновлена вчера
Әлия С. (SabR GlobaL)
Работодатель

Әлия С. (SabR GlobaL)

Услуги для населения

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии