Офис-менеджер

350 000 ₸ за месяц

Требуемый опытОт 1 до 3 летГрафик работыПолный деньГород и адресАлматы, Алмалинский р-н, пр-т Абылай хана, 58АЗнание языковКазахский, Русский, Английский

Требования и обязанности:

Обязанности •Взаимодействие с клиентами, консультирование и сопровождение на всех этапах сотрудничества. •Работа с существующей клиентской базой, развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений. •Оформление договоров и ведение первичной документации, подготовка документов для подачи на визу. • Сниматься/снимать короткие видео и фото отчеты для социальных сетей Требования •Развитые коммуникативные навыки, приветствуется опыт в продажах или клиентском сервисе. •Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, организаторские качества , умение работать в многозадачной среде. Если у вас нет опыта, но вы ответственный, открытый, общительный, пунктуальный и с чувством юмора — пишите. График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00. Официальное оформление и оплата труда с первого дня. Испытательный срок — 3 месяца.

Вакансия обновлена вчера
Әлия С. (SabR GlobaL)
Работодатель

Әлия С. (SabR GlobaL)

Услуги для населения

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии