Требования и обязанности:
1.Обработка лидов: •Прием входящих заявок с сайта, рекламы, соцсетей, мессенджеров. •Совершение исходящих звонков по базе (теплые и холодные лиды). •Проведение первичной квалификации клиента по чек-листу (сумма долга, срок просрочки, наличие имущества и дохода). 2.Продажи и консультации: •Презентация услуги компании простым языком (в первую очередь — банкротство физ. лиц, реструктуризация, защита от коллекторов). •Проведение консультации по скриптам и сценариям. •Работа с возражениями («мне нужно подумать», «дорого», «не доверяю» и т.д.). •Заключение договоров и доведение клиента до оплаты. и отчетность: •Ведение клиентов в CRM ( Bitrix24). •Контроль за статусом сделки, постановка задач юристу или делопроизводителю. •Ежедневная отчетность по лидам, конверсии и оплатам. 4.Коммуникации и сервис: •Поддержание высокого уровня сервиса и доверия. •Участие в командных собраниях и планерках по улучшению скриптов и процессов.
Навыки:
- Ведение переговоров
- Деловая переписка
- Навыки продаж
- Навык работы в CRM-системе
- Навыки переговоров
- Навык работы в Bitrix24
- Обучение и развитие
- Прямые продажи
- Работа в команде
- Работа с возражениями
