Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАстанаРабочий адресулица Амангельды Иманова, 26График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский
Требования и обязанности:
1. Работа с клиентами •Принимать входящие обращения •Делать исходящие звонки по горячим следам •Проводить консультацию: выявлять потребности клиента, предлагать подходящую модель фильтра / услуги. •Формировать доверие и экспертность — объяснять преимущества, сравнивать модели, работать с возражениями. ⸻ 💬 2. Продажа •Презентовать продукт (на словах, по фото, видео или при выезде на демонстрацию). •Закрывать клиента на покупку или встречу (например, демонстрацию). •Работать с CRM — фиксировать контакты, статусы сделок, результаты звонков. •Выполнять ежедневный план продаж и выручки.
Навыки:
- Навыки продаж
- Навык работы в CRM-системе
- Работа с воронкой продаж
Вакансия обновлена 12 ноября