Требования и обязанности:
Moodmart - сеть магазинов уходовой и декоративной косметики масс маркет и люкс сегмента. Мы являемся прямыми дистрибьюторами на территории Казахстана. Не смотря на заполненность рынка, наш утп - эксперты с мед образованием, что позволяет нашим клиентам пройти диагностику кожи и подобрать наиболее подходящий уход. Мы на рынке уже 5 лет и являемся лидерами на рынке. мы ищем менеджера отдела продаж. Обязанности: •Обрабатывать входящие заявки и обращения через переписку •Квалифицировать лидов: выявлять потребности и этап готовности • Записывать клиентов на skin-диагностику и консультации •Давать первичную информацию о продукции и правилах ухода • Работать по регламентам, скриптам и в CRM •Соблюдать скрипты общения и tone of voice бренда •Выполнять KPI по скорости ответа, количеству консультаций, качеству общения •Повышать экспертность в уходе и продуктах бренда Знания и навыки: •Понимание основ ухода за кожей: типы кожи, базовая рутина, что можно/нельзя сочетать •Навыки общения в переписке: грамотная, доброжелательная, симпатичная подача, без сухих шаблонов •Грамотная письменная речь •Навык вежливо направлять клиента, работать с возражениями • Умение записывать клиента на консультацию мягко, без давления •Быстрая реакция, вовлеченность, желание реально помочь клиенту Опыт работы (желателен, но не обязателен) •Работа в бьюти-сфере: skin-коуч, косметолог, консультант в магазине косметики, аптеке или в бренде уходовой косметики •Онлайн консультации, продажи или поддержка в beauty-проектах •Работа с клиентами через переписку (, Instagram, сайт и др) •Понимание основ типов кожи, составов, базовых ингредиентов
Навыки:
- Деловая переписка
- Навыки продаж
- Навык работы в CRM-системе
- Активные продажи
- Клиентоориентированность
- Консультирование клиентов
- Обучение и развитие
- Пунктуальность
- Работа в команде
- Работа с клиентами
