Обязанности: - Прием входящих звонков и оформления заказов. - Обработка поступивших заказов с нашего интернет-магазина - Обработка рабочей почты и сообщений. - Выставление коммерческих предложений и счетов на оплату (автоматически через CRM). - Консультации по продукции. - Сопровождения заказа до получения товара клиентом. - Реализация мероприятий по продвижению продукции и увеличению продаж; - Участие в ценообразовании, разработке акций, рекламных компаний, презентаций; - Взаимодействие со структурными отделами Компании; Требования: - Знание деловой переписки; - Грамотная речь на русском и/или казахском языке; - Самодисциплина, пунктуальность, коммуникабельность, усидчивость, доброжелательность; - Знание 1С торговли. Условия: - Официальное трудоустройство; - Карьерный рост и реализация потенциала; - Маркетинговые активности для достаточного количества трафика и выполнения плана; - Рабочий график: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00; - Все удобства в офисе для комфортной работы.