📌 Обязанности менеджера в колл-центре 1. Совершение исходящих и прием входящих звонков. 2. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. 3. Грамотная презентация и объяснение преимуществ товара. 4. Выявление потребностей клиента, фиксация заявок. 5. Ведение переговоров на русском и казахском языке. 6. Работа по скриптам и регламентам компании. 7. Ведение клиентской базы в CRM-системе. 8. Работа с возражениями и перевод клиента в сделку. 9. Сбор обратной связи от клиентов, повышение уровня сервиса. 10. Выполнение плана по звонкам и заявкам. ✅ Требования к кандидату 1. Грамотная устная речь на казахском и русском языках (обязательно). 2. Опыт работы в колл-центре или телефонных продажах приветствуется. 3. Хорошие коммуникативные навыки, умение находить подход к разным людям. 4. Четкая дикция, приятный голос. 5. Умение вести переговоры и работать с возражениями. 6. Ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость. 7. Уверенное владение компьютером (Word, Excel, мессенджеры). 8. Желание обучаться и развиваться в сфере продаж/сервиса.