Требуемый опытОт 3 до 6 летГород работыАстанаРабочий адресулица Сыганак, 47График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц
Требования и обязанности:
• Выдача и прием денежных средств • Работа с электронными счет-фактурами; • Сверка взаиморасчетов с контрагентами; • Ведение отчета о дебиторской задолженности; • Обработка первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры, СНТ, счета на оплату, доверенности), внесение данных в 1С; • Корректное оформление первичной документации; • Учет ТМЦ (поступление, перемещение, реализация, списание), ОС, НМА; • Контроль операций по учету денежных средств; • Выдача справок о заработной платье и пенсионных отчислениях; • Подготовка сводной информации о начисленной заработной платье за отчетный период; • Выполнение поручений главного бухгалтера.
Вакансия обновлена 12 ноября
