Обязанности: Поступление ТМЗ и услуг, прикрепление ЭСВ к документу поступления, ЭАВР. Оформление документов на реализацию ТМЦ и услуг, ЭАВР, выписка ЭСВ, комплектация, СНТ на реализацию по экспорту товаров. Контроль остатков ТМЦ на складе Контроль по Доверенностям, актам сверки, учет ЭДО Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей Систематизация документов, подшивка и архивирование первичных документов; Ведение реестра недостающих первичных документов, запрос и контроль их предоставления от поставщиков и покупателей. выполнение поручений от главного бухгалтера Импорт, сдача формы 328.00 Условия: График – работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя; Место работы: просторный офис находящийся по адресу пр. Райымбека 348/1, Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК. (полный соц.пакет)