Требуемый опытНет опытаГород работыАлматыГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц
Обязанности: - Работа с дебиторами и кредиторами, оплата счетов и списание дебиторской задолженности; - Проведение счетов по административно-хозяйственной деятельности Банка; - Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета; - Проведение актов сверок взаиморасчетов; - Учет расходов будущих периодов, операций по предварительному начислению расходов; - Банка в соответствии с методом начисления. Требования: - Высшее/ неоконченное высшее образование (бухгалтерия, финансы, экономика); - Знание действующего законодательства РК в части бухгалтерского учета. Условия: - 5-ти дневная рабочая неделя; - Своевременная оплата труда; - Комфортный офис в центре города.
Вакансия обновлена 1 октября