Ассистент руководителя

600 000 - 3 000 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Кенесары хана, 83/6График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковРусский, Казахский, Английский

Требования и обязанности:

Карьерный рост Коротко о миссии позиции: Вы станете ключевым звеном в работе директора по развитию, обеспечите безупречную организацию его работы и возьмете под контроль важные административные и коммуникационные процессы. Это не про кофе и копиры, а про реальное влияние на эффективность первого лица компании. Что предстоит делать (задачи): · Полный цикл организации жизни руководителя: календарь, встречи, переговоры, поездки (включая визы и сложные маршруты). · Подготовка и оформление презентаций, отчетов, аналитических записок, дорожных карт. · Активное ведение и документирование встреч, фиксация решений и контроль их исполнения. · Организация внутренних мероприятий (совещания, митапы) и помощь в подготовке внешних. · Первичный фильтр входящих обращений (почта, телефон), коммуникация с внутренними и внешними стейкхолдерами. · Административная поддержка офисной жизни. Мы ищем того, кто (требования): · Опыт работы ассистентом от 1-х год(желательно с топ-менеджером). · Идеальная грамотность и навыки делового письма. · Проактивность и умение предугадывать потребности. Вы видите на два шага вперед. · Системность и ориентация на результат. Хаос — не ваша стихия. · Высокий уровень владения MS Office/Google Workspace (особенно PowerPoint/ Slides и Excel/Sheets). · Английский язык — Upper-Intermediate и выше (подтвержденный опыт ведения переписки и calls). · Отличные коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект. Чем мы вас порадуем (условия): · Зарплата: от $900 (конкретная сумма обсуждается по итогам собеседования, исходя из вашего опыта). · Работа в эпицентре событий: вы будете видеть, как принимаются стратегические решения в быстрорастущей компании. · Гибкий график: гибридный формат (3 дня офис / 2 дня удаленно), начало дня с 9:00 до 19.00 · Пакет: официальное оформление, после испытательного срока, годовой бонус по результатам работы. · Развитие: за счет компании вы сможете пройти курсы по тайм-менеджменту, управлению проектами (например, основам PMI) или бизнес-английскому. · Комфортная среда: современный офис в центре города, качественная техника, команда профессионалов. Как откликнуться: Напишите нам на email: [vlaislav.y@] с темой «Ассистент руководителя — [Ваше Имя]». В письме: 1. Расскажите в 3-4 предложениях, какой ваш самый большой карьерный achievement на прошлой позиции ассистента. 2. Прикрепите актуальное резюме. 3. Укажите ваш текущий уровень английского и примерную зарплатную вилку.

Вакансия обновлена сегодня
Работодатель

Ольга Е.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии