Требования и обязанности:
Прием звонков и консультирование Ответы на входящие звонки, предоставление информации об услугах, ценах, акциях, квалификации врачей и методах лечения (в рамках компетенции). Запись на прием Эффективное управление расписанием врачей, запись первичных и повторных пациентов, перенос/отмена визитов. Встреча и сопровождение Приветствие пациентов в клинике, помощь с верхней одеждой, предложение напитков, информирование о задержках и ожидании. Создание комфортной атмосферы. Напоминания о визите Обзвон или отправка сообщений пациентам с напоминанием о предстоящем приеме (для снижения неявок). Работа с базой данных Внесение полной и корректной информации о новых пациентах в медицинскую информационную систему (МИС/CRM). "Звонки заботы" Обзвон пациентов после сложных процедур (удаление, имплантация) для контроля самочувствия и повышения лояльности.