Администратор в кафе

Договорная

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Ораза Жандосова, 1График работыСменный графикУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский

Обязанности администратора: 1.Работа с гостями •Контроль качества обслуживания •Решение конфликтных ситуаций и жалоб •Создание премиальной атмосферы в зале 2.Управление залом и персоналом •Контроль работы официантов и хостес •Мотивация и дисциплина персонала на смене •Обеспечение чистоты и порядка 3.Финансовый блок •Ведение кассы (администратор = кассир смены) •Контроль выручки, ведение отчетности по смене •Контроль расходов и закупок 4.Закуп и взаимодействие с поставщиками •Прием товара •Ведение документации по закупкам •Сверка остатков 5.Отчетность и контроль •Ведение отчетов по продажам, выручке, закупаем •Контроль финансовой дисциплины персонала 6.Общий контроль смены •Следить за работой заведения «от А до Я» •Быть связующим звеном между руководством и персоналом Требования к кандидату: •Опыт работы администратором/старшим официантом/менеджером от 1 года •Лидерские качества, умение управлять командой •Стрессоустойчивость и умение работать с претензиями гостей •Ответственность и внимательность к деталям •Базовые навыки работы с финансами (касса, отчеты)

Вакансия обновлена 3 октября
Керимберды У. (Шишка Premium Lounge bar)
Работодатель

Керимберды У. (Шишка Premium Lounge bar)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии