Вакансия: Администратор в детский образовательный центр Наш центр ищет ответственного и энергичного администратора, который станет правой рукой в организации работы и будет заботиться о детях и их родителях. Обязанности: •Организация питания детей (вовремя выдавать готовую еду). • Поддержание порядка в центре. •Встреча и провожание детей. •Ответы на звонки, сообщения в и Instagram. •Ведение журнала посещаемости и работы в CRM-системе. •Консультирование родителей по абонементам, продажа и продление абонементов. •Поддержка учителей (например, помощь во время прогулки с детьми). Требования: • Опыт работы в живых продажах •Опыт работы администратором/менеджером или в сфере обслуживания — будет преимуществом. •Умение продавать и вести переговоры. •Коммуникабельность, доброжелательность и ответственность. •Любовь к детям и умение находить с ними общий язык. •Владение ПК и мессенджерами. Условия: •Работа в дружной команде образовательного центра. •График: 5/2 с 8:30- 18:00 •Заработная плата: фиксированный оклад смена 5000 + % от выручки + бонусы за дополнительную работу. Первый месяц за смену 5000тг, со второго месяца 7000тг •Обучение и поддержка на старте. •Возможности для карьерного роста. 📍 Локация: г. Алматы Ауэзовский район 3 микрорайон 65 дом