Администратор учебного центра

200 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАстанаРабочий адресулица Ханов Керея и Жанибека, 50/3График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковРусский, Казахский

Требования и обязанности:

Обязанности: • Обладать навыками оптимизации и администрирования учебных процессов и взаимодействия с клиентами. • Вести базу клиентов. • Ведение страницы в соц. сетях. Instagram, Canva, CapCut • Общение в соцсетях. Отвечать на вопросы заинтересованных, собирать и передавать руководству обратную связь от обучающихся. • Прием звонков по телефону. Нужно отвечать на вопросы о расписании, а также по тематике курсов, их особенностях, способах записи, посещения, оплаты и тд.; • Грамотная речь и письмо на казахском и на русском ОБЯЗАТЕЛЬНО • Хорошее владение пакетами MS Office • Пунктуальность, ответственность и коммуникабельность Опыт на данной должности График работы: С 10:00 до 17:00 Обед с 13:00 до 14:00 Для рассмотрения кандидатуры просьба прикрепить или отправить школьный аттестат.

Вакансия обновлена 7 ноября
Работодатель

Самат С.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии